Российский студенческий портал

На главную страницу Экзаменационные вопросы Студенческие лекции Колекция шпаргалок Доклады, рефераты, курсовые, дипломы Самые интересные статьи на различные темы Студенческая библиотека Студенческий фотоальбом Студенческое творчество Анекдоты, афоризмы, истории, розыгрыши, тосты Игры, мультфильмы, переводчик Магазин игрушек
Шпаргалки, конспекты лекций, вопросы и ответы  к экзаменам Студенческий сайт. Все что нужно для учебы: рефераты, доклады, конспекты лекций, шпаргалки, вопросы для подготовки к экзаменам
Российский студенческий портал - www.x-student.ru
Карта сайта - Ссылки - О проекте
 
 
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
 
В разделе «Статьи» собраны полезные и интересные статьи на самые разные темы. Все что интересно школьнику и студенту. Прежде всего, это статьи на тему учебы в школе, колледже и институте. Статьи о том, как поступить в ВУЗ, о том, как успешно сдавать экзамены. Статьи о правильном написании шпаргалок и лекций. Так же здесь много интересных статей о трудоустройстве и развитии карьеры, о спорте и досуге, о любви, сексе и отношениях, о том, как правильно общаться с окружающими. Читайте наши статьи и становитесь умнее и образованнее вместе с нашим студенческим сайтом.
 
       

 
 

Статьи - Учеба, студенчество

 
Статьи

 

ШПАРГАЛКА ДРУГ СТУДЕНТА? ИЛИ КАКИЕ БЫВАЮТ СЛУЧАИ СО ШПАРГАЛКАМИ

Писано их переписано, прятано их перепрятано, но и списано с них…
Нет, что ни говорите, но полезная штука - шпаргалка. На какую только фантазию, на какие ухищрения и просто умопомрачительные вымыслы иногда толкает она нашего брата - студента. Чего только не придумано за все это время, каких только видов шпаргалок не изобретено, каких способов их проноса на экзамен и пользования ими не найдено. Это и полоски исписанной формулами бумаги, и линейка на резинке в рукаве, и «рисование по телу» за браслетом часов, на ладонях и даже под юбкой у девчонки (если, конечно, экзаменатор – мужчина), и множество, множество других интересных идей. Но не будем вдаваться в технические подробности, дабы не выдать столь интимные тайны…

Вообще, располагая приличным студенческим опытом и имея склонность к беллетристике, вполне можно создать книгу – некое пособие по шпаргалкам (как писать, куда прятать), и назвать ее, например, «В помощь студенту», или что-то в этом роде. Спрос будет - это я вам гарантирую.

А теперь давайте вместе разберем положительные и отрицательные стороны этого «изобретения учащегося люда» - шпаргалки.

Итак:
- Написание шпаргалки развивает в студенте фантазию, изобретательские способности, трудолюбие, в конце концов. Но слишком заумные изобретения ведут к ужасной путанице, и со временем приходишь к выводу: в этом деле лучше всего простота и удобство.
- Иногда в процессе изготовления шпаргалки настолько усваиваешь материал, что на экзамене она уже и не нужна. Но все-таки, имея при себе шпаргалку, рука так и тянется к ней – свериться. Тут-то и застает тебя всевидящее око экзаменатора…
- Если студент написал шпаргалку, значит - он все-таки хоть раз заглянул в учебник или конспект! Но, далеко не всегда получил от этого хоть какие-то знания.
- Имея шпаргалку при себе, студент идет на экзамен с гораздо большей уверенностью в своих силах. Хотя нередко при этом у студента на экзамене присутствует надежда только на шпаргалку, а не на свои знания.
- Идти на экзамен со шпаргалкой лучше, чем без ничего. Но, с другой стороны, имея шпаргалку и больше ничего (в смысле в голове) лучше туда вообще не идти.
- С годами тяжелой студенческой жизни можно насобирать целую коллекцию самых различных «шпаргалочных» изобретений и попасть с ней в Книгу Рекордов Гиннеса. Но опять же, во время сессии все мысли будут заняты только добыванием новых экспонатов коллекции, а не экзаменами.
Представляется, что писать шпаргалки все-таки надо, просто необходимо. Но лучше оставлять их перед экзаменом дома, иначе бывают такие случаи!..

СЛУЧАЙ № 1.
Однажды одна хитрая студентка сделала потрясающую шпаргалку, и прикрепила её (где бы вы думали) - с внутренней стороны своей не очень-то длинной юбки. Придя на экзамен, она, разумеется, села подальше, и, получив задание, не обращая внимания ни на кого, прямо-таки «раскрылась», распахнув свою мини от колен и, сами понимаете до чего. Тут уж, как говорится, не до приличий: главное – экзамен сдать. И все она вроде сделала правильно: если пришлось бы встать, то все улики исчезли бы сами собой. Но выдало ее другое - повышенный интерес коллег, особенно мужского пола. К заинтересованным студентам, понятное дело, подключился и преподаватель, и таким образом, совместными усилиями, хитрость была раскрыта.

СЛУЧАЙ № 2.
А бывают еще и терпеливые преподаватели, которые со шпаргалками не выгоняют, а просто их изымают - может на память, а может просто из вредности. Вот к такому преподавателю попал один раз мой знакомый. Для конспирации назовем его Вася. На экзамен Вася пошел, вооружившись девизом: «Чем больше – тем лучше», захватив с собой множество всяких «шпор».

Все шло нормально: студент исправно списывал, а «препод» его исправно ловил, всякий раз отбирая у него эти самые «драгоценности». Но вот беда: с седьмым (!) отобранным экземпляром Васин «запас знаний» иссяк – и ему пришлось покинуть аудиторию досрочно. В следующем «заходе» - на перезачете - преподаватель, помня усердие и трудолюбие студента, попросил его заранее извлечь всё содержимое из «тайников». Собрав внушительный «арсенал», «препод», будучи уверенным, что списывать больше неоткуда, отправил Васю за парту, более не проверяя. А зря. У студента оказались заначки – в рукавах. Экзамен был сдан.

СЛУЧАЙ № 3.
Это даже не случай - целая история. Слышал я о двух подружках, которым в хитрости тоже нельзя было отказать. Но их стихией были не шпаргалки, а так называемые «бомбы». Они старались заранее узнать экзаменационные вопросы и заготовить на них точные ответы, причем прятали они свои «бомбы» тоже весьма хитро. В наличии у «бомабардировщиц»было около 30 тонких чистых тетрадей, с ответами. Уголки были загнуты, на них проставлены номера тетрадок, и соответственно, ответов на экзаменационные билеты. На экзамене девушки просили разрешения вырвать чистый листик из тетрадки, и, понятное дело, брали тот, который содержал ответы. Так они успешно «бомбили» на экзаменах.

Но однажды им не повезло: попался любопытный преподаватель, которому стало интересно, зачем в портфеле целая пачка абсолютно одинаковых тетрадей. Фокус был раскрыт. Дело было в 80-е, а преподаватели были в то время весьма бдительны - «слава» быстро распространилась по ВУЗу, тем самым обеспечив «нововведению» полную безнадежность как средству сдачи экзамена в дальнейшем. В наши же дни такой способ «мертв» по другой причине – студентов, не поленившихся заготовить столько «бомб», сейчас просто не существует в природе. Помнится, мне тоже пришлось однажды писать подобные «домашние заготовки». И, надо сказать, я с трудом заставил себя написать только 10 из 30. И хотя нужный билет мне, к сожалению, не попался, зато ответы на вопросы я уже примерно знал: значит, что-то таки выучил! Надо же, а ведь цели такой и не ставил.
Потому на вопрос: «Так надо ли писать шпаргалки?», Я отвечаю: - «Да!» Однако, прежде всего, необходимы везение и удача, без которых на экзамен - ни ногой!

Скачать шпаргалки бесплатно

 
   
© 2004 -2015
   
 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без разрешения администрации категорически запрещено
Rambler's Top100 Юмор и развлечения