Российский студенческий портал

На главную страницу Экзаменационные вопросы Студенческие лекции Колекция шпаргалок Доклады, рефераты, курсовые, дипломы Самые интересные статьи на различные темы Студенческая библиотека Студенческий фотоальбом Студенческое творчество Анекдоты, афоризмы, истории, розыгрыши, тосты Игры, мультфильмы, переводчик Магазин игрушек
Шпаргалки, конспекты лекций, вопросы и ответы  к экзаменам Студенческий сайт. Все что нужно для учебы: рефераты, доклады, конспекты лекций, шпаргалки, вопросы для подготовки к экзаменам
Российский студенческий портал - www.x-student.ru
Карта сайта - Ссылки - О проекте
 
 
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
 
В разделе «Статьи» собраны полезные и интересные статьи на самые разные темы. Все что интересно школьнику и студенту. Прежде всего, это статьи на тему учебы в школе, колледже и институте. Статьи о том, как поступить в ВУЗ, о том, как успешно сдавать экзамены. Статьи о правильном написании шпаргалок и лекций. Так же здесь много интересных статей о трудоустройстве и развитии карьеры, о спорте и досуге, о любви, сексе и отношениях, о том, как правильно общаться с окружающими. Читайте наши статьи и становитесь умнее и образованнее вместе с нашим студенческим сайтом.
 
       

 
 

Статьи - Работа, трудоустройство

 
Статьи

 

КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ КОБРУ?

Как было тихо на работе вчера… А сегодня сущий ад: крики, ссоры! Просто Вы столкнулись с сотрудником минером. А сотрудники кобры того не лучше! Узнайте, как совладать с невыносимыми работниками и сохранить спокойствие и комфорт.

На работе - как на войне! Тебе приходится иметь дело с разными людьми, попадать в самые невероятные ситуации. С некоторыми сотрудниками общение проходит легко и непринужденно. С иными же - разговор тяжелый и натянутый. Но что делать? Как реагировать на резкие реплики или преднамеренное молчание? Давайте выясним причины столь неадекватного поведения людей на работе и решим, что необходимо сделать, дабы добиться мирного сосуществования.

Сотрудники-минеры
Спокойствие не для минеров. Ты сосредоточенно работаешь и вдруг - Бум! Они всегда суетятся, скандалят и шумят. На это есть две причины: 1) от скуки, чтобы привлечь к себе внимание общественности; 2) они привыкли добиваться поставленной цели криком и ссорой. Остальные считают, что лучше не вступать в конфликт и уступить.

Начался бой. Минеры пошли в нападение. Твоя реакция: бегом в укрытие! Не спорь, не ругайся, не учи их уму-разуму - это бесполезно. Старайся как можно меньше общаться с такими людьми. Избегай их присутствия и не подливай масло в огонь.

Без вины виноватые
-Ой, простите.
-Моя вина.
-Это все из-за меня.
Знакомые фразы? Такие сотрудники, независимо от ситуации, будут винить себя во всех злоключениях и несчастьях. Они - мученики, но никто вокруг не может понять их страданий. Причина такого поведения - страх быть отвергнутыми и забытыми.

Будь помягче с такими людьми, но не проявляй жалость или чрезмерную заботу. Дай им понять, что их мнение тоже что-то значит. При разговоре используй дружелюбный тон, улыбайся.

Кобры
Кобры спокойны, но их укус может оказаться смертельным. Скрытные, тихие - ты никогда не знаешь чего от них ждать. Они могут тебе мило улыбаться и говорить, что все хорошо, но в то же время рассказывать другим про свои истинные чувства у тебя за спиной. Почему? Очень просто: у них не хватает смелости высказать свое мнение людям в глаза. Кобры - трусливые существа. Они боятся конфликтов. Как войти с ними в контакт? Покажи заинтересованность в их делах, предложи свою помощь. Обороняйся спокойно, несуетливо. Напомни кобре, что проблему лучше решить, обсудив ее с глазу на глаз.

Критики
Не успел ты закончить фразу, а критик уже задает тебе другой вопрос и торопит с ответом. Он хочет быстро принять решение - верно оно или нет. Что порождает такой тип сотрудника? Ими владеет панический страх допустить даже незначительную ошибку, желание заметить все погрешности наперед.

Могут ли критики оказаться нам полезными? Трудно поверить, но да. Используй их талант. Только они могут подсказать тебе, где, что ты сделал не так и, как избежать последующих оплошностей. Критик никогда не будет давать советы, если это не в его компетенции. Ты можешь предложить свои варианты решения проблемы, но всегда прислушивайся к мнению таких людей.

Конечно, нельзя найти подход ко всем сотрудникам одновременно. Помни, что умение находить общий язык с людьми - это показатель твоего профессионализма. Хочешь достичь многого? Научись правильно обходиться с окружающими!

Источник: ipjob.net

 
   
© 2004 -2015
   
 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без разрешения администрации категорически запрещено
Rambler's Top100 Юмор и развлечения