41. Комплименты
Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются
двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например,
на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе
не осталось слов.
42. Мумия
Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды,
а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде –
"мумия", а второй – "мумиатор". Суть игры:
"мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию"
"бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная
бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести
обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.
43. Сиамские близнецы
Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая
нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища
связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы".
Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять
на скорость. Суть игры – "близнецы", действую двумя
разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг
с другом, выполнить различные задания. Например, заточить карандаш,
завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутылку, налить
и выпить :)))) Последнее надо воспринимать как шутку...
44. Мафия
До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих
было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых
несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти – "мафия".
Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего.
По его (или кого угодно) команде "город засыпает" –
все играющие закрывают глаза. По команде "мафия просыпается"
открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по
команде ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все ("город").
Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных
репликах, шорохах, а чаще всего на методе научного тыка. Общим
голосованием город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется,
если выложенная карта окажется черной. Если не был назначен ведущий,
то им становится убитый. Все повторяется с той лишь разницей,
что во время ночного бодрствования мафия указывает на кого-либо
и по утру он объявляется мертвым. Игра оканчивается, когда вся
мафия (либо весь город) перебита. Кроме того, можно ввести дополнительных
персонажей, которые засыпают и просыпаются каждую ночь каждый
по своей команде и (!) ВСЕ являются мирными жителями. Это маньяк
– убивает произвольную жертву. Медик – если угадает еще неизвестного
убитого, возвращает его к жизни. Комиссар – спрашивает жестом
ведущего, является ли человек мафией, тот ему жестами отвечает,
но эту информацию комиссар держит при себе. Проститутка – заражает
кого угодно СПИДом, человек умирает через ход. Презерватив – тот
же лекарь, но только против проститутки. Кроме того, ведущий может
красочно живописать происходящее... Проходит все очень весело,
только надо сыграть 2-3 раза, чтобы обвыкнуться.
45. Помидорка
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные
стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную
купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три" кто
первый положит руку на купюру – тот выиграл (для большего азарта
купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется
новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами
они проверяют на месте ли она и на счет "раз, два, три..."
они дружно хлопают рукой по... помидору, который во время счета
положил вместо купюры ведущий.
46. Репка
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив
по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за
спиной, это "грядки". Девушки садятся к ним либо на
скрещенные ноги, либо между ними. Они – "репки". Ведущий
–"мичуринец" ходит перед "грядками". "Репкам"
желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность "грядок"
разговорами, "мичуринец" пытается выдернуть "репку"
с "грядки". Парень должен успеть убрать руки из-за спины
и ухватить (удержать) девушку. За что он ее будет ухватывать –
это уж как получится. Не удержавший репку, сам становится "мичуринцем".
Главное для "грядок", после игры не получить по "граблям".
47. Американский психолог
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает
задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть
подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2. С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3. С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4. С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием
на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению
американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море – с
любовью, кошки – с женщинами, лошади – с мужчинами. Мнения гостей
о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
48. Мишень
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает
им нарисовать на листе большой круг, внутри которого – еще 4 круга
( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через
нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось
4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге (от центра)
– буквы Р, П, С, Л. во 2 круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности,
в 3 круге – по одному названию животного, птицы, насекомого, в
4 круге – 4 прилагательных (желательно смешных – толстый, пьяный,
ползучий и прочее) в 5 круге – 4 любых пословицы. Ведущий собирает
заполненные мишени и начинает их зачитывать с указанием на ее
автора: буквы в центре круга означают Р – работа, П – постель,
С – семья, Л – любовь, цифры – на каком месте у каждого из гостей
стоят работа, семья, постель и любовь, животное + определение
– кто он в работе, постели, семье и любви. К примеру, может получиться,
что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый
песик", пословица – это девиз данного человека в работе,
семье, постели, любви (к примеру, может получиться, что в постели
его девиз "работа дураков любит", а в семье "сколько
волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!
49. Игра в зверей
Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем,
рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии.
Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать
своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя
другого участника. Другой участник показывает опять же своего
зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро,
но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда
останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель
отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты
выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную
рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить
большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной
стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами
быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи).
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу,
совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход
ее в глубину вод).
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить
очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц – банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают
зайчиков во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить
зверское лицо.
Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень
быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В
конце концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными
хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте,
очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой
компании.
50. Изучаем азбуку
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем
ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает
фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например:
А– Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б – Будьте бдительны
скоро Новый год! В – Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра
доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую
смешную фразу.