Российский студенческий портал

На главную страницу Экзаменационные вопросы Студенческие лекции Колекция шпаргалок Доклады, рефераты, курсовые, дипломы Самые интересные статьи на различные темы Студенческая библиотека Студенческий фотоальбом Студенческое творчество Анекдоты, афоризмы, истории, розыгрыши, тосты Игры, мультфильмы, переводчик Магазин игрушек
Шпаргалки, конспекты лекций, вопросы и ответы  к экзаменам Студенческий сайт. Все что нужно для учебы: рефераты, доклады, конспекты лекций, шпаргалки, вопросы для подготовки к экзаменам
Российский студенческий портал - www.x-student.ru
Карта сайта - Ссылки - О проекте
 
 
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
       

 
 

Игры в компании - Для всех

 

41. Комплименты
Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

42. Мумия
Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде – "мумия", а второй – "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

43. Сиамские близнецы
Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры – "близнецы", действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Например, заточить карандаш, завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутылку, налить и выпить :)))) Последнее надо воспринимать как шутку...

44. Мафия
До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти – "мафия". Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего. По его (или кого угодно) команде "город засыпает" – все играющие закрывают глаза. По команде "мафия просыпается" открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все ("город"). Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных репликах, шорохах, а чаще всего на методе научного тыка. Общим голосованием город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется, если выложенная карта окажется черной. Если не был назначен ведущий, то им становится убитый. Все повторяется с той лишь разницей, что во время ночного бодрствования мафия указывает на кого-либо и по утру он объявляется мертвым. Игра оканчивается, когда вся мафия (либо весь город) перебита. Кроме того, можно ввести дополнительных персонажей, которые засыпают и просыпаются каждую ночь каждый по своей команде и (!) ВСЕ являются мирными жителями. Это маньяк – убивает произвольную жертву. Медик – если угадает еще неизвестного убитого, возвращает его к жизни. Комиссар – спрашивает жестом ведущего, является ли человек мафией, тот ему жестами отвечает, но эту информацию комиссар держит при себе. Проститутка – заражает кого угодно СПИДом, человек умирает через ход. Презерватив – тот же лекарь, но только против проститутки. Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее... Проходит все очень весело, только надо сыграть 2-3 раза, чтобы обвыкнуться.

45. Помидорка
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три" кто первый положит руку на купюру – тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

46. Репка
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за спиной, это "грядки". Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – "репки". Ведущий –"мичуринец" ходит перед "грядками". "Репкам" желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность "грядок" разговорами, "мичуринец" пытается выдернуть "репку" с "грядки". Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать) девушку. За что он ее будет ухватывать – это уж как получится. Не удержавший репку, сам становится "мичуринцем". Главное для "грядок", после игры не получить по "граблям".

47. Американский психолог
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2. С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3. С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4. С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море – с любовью, кошки – с женщинами, лошади – с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

48. Мишень
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого – еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге (от центра) – буквы Р, П, С, Л. во 2 круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге – по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге – 4 прилагательных (желательно смешных – толстый, пьяный, ползучий и прочее) в 5 круге – 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать с указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р – работа, П – постель, С – семья, Л – любовь, цифры – на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное + определение – кто он в работе, постели, семье и любви. К примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик", пословица – это девиз данного человека в работе, семье, постели, любви (к примеру, может получиться, что в постели его девиз "работа дураков любит", а в семье "сколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

49. Игра в зверей
Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи).
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее в глубину вод).
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц – банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо.
Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

50. Изучаем азбуку
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А– Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б – Будьте бдительны скоро Новый год! В – Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

 
   
© 2004 -2015
   
 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без разрешения администрации категорически запрещено
Rambler's Top100 Юмор и развлечения