Российский студенческий портал

На главную страницу Экзаменационные вопросы Студенческие лекции Колекция шпаргалок Доклады, рефераты, курсовые, дипломы Самые интересные статьи на различные темы Студенческая библиотека Студенческий фотоальбом Студенческое творчество Анекдоты, афоризмы, истории, розыгрыши, тосты Игры, мультфильмы, переводчик Магазин игрушек
Шпаргалки, конспекты лекций, вопросы и ответы  к экзаменам Студенческий сайт. Все что нужно для учебы: рефераты, доклады, конспекты лекций, шпаргалки, вопросы для подготовки к экзаменам
Российский студенческий портал - www.x-student.ru
Карта сайта - Ссылки - О проекте
 
 
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
 
Как часто встает вопрос перед студентами, о том как быстрее и проще сдать экзамен, сказать сложно. Одно можно предположить безошибочно. Чтобы нормально подготовиться к экзамену или зачету, студенту нужно получить в свое распоряжение экзаменационные вопросы. Есть вопросы к зачету - считайте на треть дело сделано. Предупрежден - значит вооружен. Тем более, что и шпаргалки готовить легче зная точно какие будут экзаменационные вопросы. На нашем студенческом сайте вы найдете вопросы к экзаменам и зачетам по самым разным предметам и дисциплинам. Следует учитывать, что экзаменационные вопросы у разных преподавателей и в различных учебных заведениях могут отличаться.
 
       

 
 

Экзаменационные вопросы

 
Вопросы к экзаменам и зачетам
 

 

Вопросы к экзамену и зачету по предмету
«МАРКЕТИНГ»

01. Сущность маркетинга.
02. Этапы развития маркетинга.
03. Концепция маркетинга. Структура маркетинга.
04. Функции маркетинга.
05. Структура маркетинговой среды.
06. Анализ конкуренции.
07. Сущность и виды коммуникаций. Коммуникационный процесс.
08. Система маркетинговой информации.
09. Сбор первичной информации. Панельный опрос.
10. Методы сбора внешней информации.
11. Рынок в маркетинге. Виды рынков.
12. Рынок средств производства.
13. Рынок организаций. Потребительский рынок.
14. Сущность маркетингового исследования.
15. Структура маркетингового исследования.
16. Методы изучения потребителей.
17. Модель потребительского поведения.
18. Прогнозирование спроса.
19.Сегментирование рынка.
20. Позиционирование товара на рынке.
21. Маркетинговые стратегии.
22. Комплекс маркетинга и его структура.
23. Классификация и уровни товаров.
24. Жизненный цикл товара.
25. Основные параметры товара в реальном исполнении.
26. Факторы конкурентоспособности товара.
27. Товарная политика фирмы. Планирование и проектирование нового товара.
28. Основные теоретические концепции цены. Конкурентная (равновесная) цена.
29. Основные виды цен. Розничная цена и ее структура.
30. Определение исходной (базовой) цены.
31. Стратегии ценообразования. Типы рынков и ценообразование.
32. Государственное регулирование цен. Скидки с цены.
33. Стимулирование сбыта. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования.
34. Реклама как способ стимулирования сбыта.
35. Функции и уровни каналов распределения.
36. Товародвижение. Роль посредников в товародвижении.
37. Особенности маркетинга некоммерческих услуг.
38. Сущность международного маркетинга.
39. Внешняя среда международного маркетинга.
40. Основные решения фирмы по выходу на международный рынок.
41. Организация международного маркетинга.
42. Сущность управления маркетингом.
43. Организация службы маркетинга на предприятии.
44. Бюджет маркетинга.

Перейти в раздел экзаменационных вопросов
Перейти в раздел шпаргалок

Перейти в раздел лекций

 
   
© 2004 -2015
   
 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без разрешения администрации категорически запрещено
Rambler's Top100 Юмор и развлечения