Российский студенческий портал

На главную страницу Экзаменационные вопросы Студенческие лекции Колекция шпаргалок Доклады, рефераты, курсовые, дипломы Самые интересные статьи на различные темы Студенческая библиотека Студенческий фотоальбом Студенческое творчество Анекдоты, афоризмы, истории, розыгрыши, тосты Игры, мультфильмы, переводчик Магазин игрушек
Шпаргалки, конспекты лекций, вопросы и ответы  к экзаменам Студенческий сайт. Все что нужно для учебы: рефераты, доклады, конспекты лекций, шпаргалки, вопросы для подготовки к экзаменам
Российский студенческий портал - www.x-student.ru
Карта сайта - Ссылки - О проекте
 
 
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
 
Как часто встает вопрос перед студентами, о том как быстрее и проще сдать экзамен, сказать сложно. Одно можно предположить безошибочно. Чтобы нормально подготовиться к экзамену или зачету, студенту нужно получить в свое распоряжение экзаменационные вопросы. Есть вопросы к зачету - считайте на треть дело сделано. Предупрежден - значит вооружен. Тем более, что и шпаргалки готовить легче зная точно какие будут экзаменационные вопросы. На нашем студенческом сайте вы найдете вопросы к экзаменам и зачетам по самым разным предметам и дисциплинам. Следует учитывать, что экзаменационные вопросы у разных преподавателей и в различных учебных заведениях могут отличаться.
 
       

 
 

Экзаменационные вопросы

 
Вопросы к экзаменам и зачетам
 

 

Вопросы к экзамену и зачету по предмету
«ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»

01. Понятие и сущность цены в условиях рыночной экономики.
02. Основные направления в теории ценообразования (К. Маркс, А. Маршалл и их последователи).
03. Содержание функций цен в условиях рыночной экономики: выражение полезности товара,
оптимизация издержек, распределение доходов.
04. Основные виды цен.
05. Подразделение цен в зависимости от степени их регулирования.
06. Виды цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов.
07. Подразделение цен в зависимости от сферы товарного обслуживания.
08. Виды издержек производства и их влияние на уровень цены.
09. Себестоимость продукции, ее определение, структура и значение при расчете цены предприятия.
10. Рентабельность производства, учет нормы прибыли в цене в условиях рыночной экономики.
11. Основные методы формирования цен на продукцию производственно-технического назначения.
12. Содержание торговых скидок, используемых в коммерческой деятельности, как инструмента
стимулирования продаж.
13. Роль цены в механизме уравновешивания спроса и предложения на индивидуальном рынке
товаров.
14. Определение цены равновесия.
15. Монопольная цена и условия ее формирования на рынке чистой монополии.
16. Ценовая дискриминация на рынке чистой монополии.
17. Формирование цен на рынке свободной (чистой) конкуренции.
18. Формирование цен в условиях олигополии.
19. Постановка задач ценообразования - основное положение экономической политики предприятия.
20. Определение спроса на товары - один из этапов разработки ценовой политики фирмы.
21. Оценка собственных издержек предприятия (фирмы) в условиях конкуренции.
22. Анализ условий достижения безубыточности деятельности предприятия (фирмы).
23. Выбор оптимального метода установления цен предприятием (фирмой) в зависимости от поставленной общей цели.
24. Учет мер государственного регулирования цен в ценовой политике предприятия (фирмы).
25. Определение окончательной цены на продукцию предприятия (фирмы) и правил ее будущих
изменений.
26. Метод лимитирования цен, используемый на российском рынке для регулирования цен.
27. Метод регулирования размера цен и их динамика.
28. Инфляция - содержание понятия.
29. Индексы цен - основные формулы расчета.
30. Измерение инфляции при помощи индексов цен.
31. Цепной и базисный индексы цен - различие между ними.
32. Необходимость переоценки основных фондов.
33. Особенности функционирования мирового рынка и факторы, определяющие уровень мировых цен.
34. Виды цен, применяемых в мировой торговле в зависимости от условий поставки продукции.
35. Факторы, учитываемые при анализе соотношений цен внутреннего рынка с ценами мирового
рынка.
36. Понятие и содержание цен экспорта и импорта; таможенные пошлины и цены.
37. Формирование цен внутреннего рынка на импортную продукцию с учетом конъюнктуры.
38. Необходимость государственного регулирования цен в РФ.
39. Виды продукции (услуг), цены (тарифы), которые регулируются Правительством РФ и федеральными органами.
40. Виды продукции (услуг), цены (тарифы), которые регулируются органами исполнительной власти
субъектов РФ.

Перейти в раздел экзаменационных вопросов
Перейти в раздел шпаргалок

Перейти в раздел лекций

 
   
© 2004 -2015
   
 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без разрешения администрации категорически запрещено
Rambler's Top100 Юмор и развлечения