201. Возьмём множество целых точек (противоречит высказыванию
Рябыха N18 *) по оси oX.
202. Мера этого множества - ноль, а этого ещё меньше.
203. Сложная теорема… Кто такие доказательства выдумывает
- не знаю.
204. Если мера - бесконечность, то это ещё не так плохо.
205. В определении было всё равно, что сказать.
206. Голосуем! Объединение или пересечение.
207. Мы с вами сформулировали теорему Лебега, и что-то там
доказали.
208. Нельзя быть одновременно главным и свободным (про неизвестные
в расширенной матрице*).
209. Определитель раскладывается в ритме вальса: 1,2,3 …
210. Все студенты делятся на 2 категории: одни сначала посчитают,
а потом запишут очевидное, а есть - наоборот.
211. Здесь та же самая идея: выйти в пространство.
212. В: - Что такое "*"? О: - "*" - это
пример из головы.
213. Примеров линейных пространств бесконечно много, но мы
рассмотрим ровно половину (рассмотрели 9 => бесконечность
= 18).
214. Увидел ферматиста - спрячься!
215. 1, 2, … и так далее, 4.
216. Куракин: - Кто знает точное время? Студент: - Сегодня?
217. Куракин: - (студенту) Вы нашли простые корни? Студент:
- А простые корни - это вещественные?
218. Если у нас существует два решения, то оно одно.
219. Остаются два дежурных и Колоколов.
220. Это теория, теория… а на самом деле это ТАКАЯ ПРАКТИКА.